ПОЗИТИВ-смешные малыши

Детские сады в Москве

Согласно сведениям управления дошкольного и общего образования Департамента образования правительства г. Москва в городе из всех малышей в возрасте от 10 месяцев до 7 лет, в руки воспитателей семьи вручают всего половину из них. Это 0,08 процентов малышей в возрасте от 9 месяцев до одного года, 9,8 процентов - 1-2 лет, 33,8 процентов - 2-3 лет. В садики ходят 68 процентов детей 3-4 лет, 78 процентов - 4-5 лет и 82 процентов ребятишек г. Москва 5-6 лет.
В течении последних 15 лет г. Москва потерял много детских садов.
 Об этом сказал начальник департамента имущества Владимир Силкин на заседании городского правительства. Сокращения в первую очередь произошли из-за незаконной приватизации детских садов. В настоящее время проводится работа по возращению государству детских садов Москва, и проводиться возведение новых детских садов. Кроме того с сокращением количества детских садов Москва произошло и сокращение педагогических кадров.
 
В дошкольных заведениях резко сократилось количество воспитателей с высшим образованием после появления частных детских садов. В следствие того, что выпускники пединститутов не хотят работать на практике с детьми в системе детского воспитания, большинство воспитателей являются выпускники средних специальных учебных учреждений. В следствии этого много детских садов не соответствует запросам родителей. Исходя из всего вышесказанного, очень не сложно объясняется недовольство родителей, когда речь заходит о системе дошкольного воспитания. Освоение составляющих курса по обучению воспитателей показывает неконкурентоспособность с нынешними реалиями и безрезультатность практического применения в учреждениях для дошкольников.
 
Так же ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов низкий уровень денежного состояния воспитателей и других специалистов в области детского воспитания и системы в общем. Конечно же, выше перечисленные факторы удручающе сказываются на роли работника сферы дошкольного образования в социальной общности. Небольшой общественный статус данной профессии в с настоящем «табеле о рангах» существенно уменьшает успех на вовлечение свежевыпустившихся молодых специалистов (так же психологов и дефектологов), которые особенно нужны в дошкольных учреждениях Москва. К сожалению, небольшое по нынешним меркам, положение воспитателя в обществе привело к очень серьёзным последствиям, а именно, на дошкольных специальностях педагогических ВУЗов, не только очень низкий проходной бал, но и постоянная нехватка на дошкольные специальности приобретает огромные объёмы.
 
Ещё 10 -15 лет назад, ребёнок, не посещающий, который не посещал детский сад Москва, был настолько редким явлением, как сейчас ребёнок старшего возраста, не ходящий школу. В общем это объяснялось элементарно: оба родителя работают, и ребёнка оставить под чьим то присмотром. В наши дни ситуация сильно поменялось. После того, как выплачиваемый отпуск для воспитания ребёнка увеличили до трёх лет (раньше было только 2 месяца), многие матери Москва предпочитают домашнее воспитание своих детей, и только по завершении декретного отпуска отдавать ребёнка в детский сад. Хотя некоторые к тому времени успевают завести второго ребёнка, таким образом продлевая себе оплачиваемый отпуск. В результате в наше время не легко увидеть в детском саду Москва ребёнка ,которому меньше трёх лет.
 
После увеличения декретного отпуска до трёх лет и некоторых тенденций развития нынешнего общества, в наше время мы наблюдаем большое изменение возрастной группы детей, которые посещают детские сады Москва. Многие дошкольные учреждения Москва берутся ориентироваться на более старшие возрастные группы. В итоге этого изменяется основная социальная значимость детских садов: если до этого основной ролью был уход за детьми, опека их самочувствия и жизни, то в наше время ценности смещаются к образовательной функции детских садов, подготовки детей к школам. Похожие модификации оказывают влияние как на содержании, так и на методах работы детских садов Москва, опытным воспитателям нужно осваивать новые методики работы с детьми. При этом, крайне важно, чтобы усиление образовательной значимости не отодвигало назад психологическую и педагогическую работу с детьми, которая, должна быть соответствующей главной при воспитании детей в таком раннем возрасте.
Тщательно подбирайте детский сад для вашего ребёнка. Помните, что не любые детские сады Москвы одинаково имеют шансы расширить умения ребёнка. Сегодня детский сад – это не просто учреждение, в котором есть возможность оставить под присмотром ребёнка после работы.
 В зависимости от того, насколько воспитателям детского сада получится вызвать интерес ребенка к получению навыков, развить его внимательность в во многих случаях повлияет на то, как он станет учится в школе. До того как сделать выбор из детских садов Москва пообщайтесь с его воспитателями, возьмите рецензии у друзей, у которых дети ходят в этот же садик. Не стоит руководствоваться исключительно тем, в какой степени недалеко располагается детский сад к месту вашей работы. Выбор детского сада – это серьёзный выбор и от него будет в существенной степени зависеть образование ребёнка.
Ещё в школе все изучали, что человек не может жить в одиночестве. Чтобы чувствовать себя нормально для него мало удовлетворения физиологический нужд, кроме этого люди обладают потребностями социальные, необходимость общаться с другими людьми. Необходимость общения появляется у ребёнка начиная с младенчества, и дети Москва не исключение. Если в раннем детстве ребёнку хватает общения с родителями и другими взрослыми, то в более старшем возрасте возникает необходимость общаться со сверстниками. И обычно именно детский сад становится местом, в котором дети могут насытить свою потребность в общении подобного рода.